Наши соседи

Калабрия

Замечательная земля очаровательных огней и цветов. Древний  и сладкий вкус старых традиций. Снежные зимы, пахнущая весна, ветреное лето и пылающая осень – это магия древней земли.
 Севернее центра Калабрии находится Сила, обширное плоскогорье, заросшее огромным лесом под названием Bruzis( назван в честь населения брузи), которое простирается на 1700 км при средней высоте 1200 м над уровнем моря. Плоскогорье делится на Сила Гранде (Большая Сила), Сила Пиккола (Малая Сила) и Сила Грека (Греческая Сила) . На плоскогорье Сила расположены провинции Козенца, Кротоне и Катандзаро.
 
Природа плоскогорья Сила является уникальной в мире по своим отличительным характеристикам. Истинное открытие  этих мест не в поиске новых земель, а новый взгляд на увиденное.  Настоящую Силу следует рассматривать и наблюдать с любопытством  и ясным взглядом. Величие  вековых деревьев, чистый воздух, панорама,  несравненных просторов и красот.
 
Как спящая красавица, проснувшаяся от долгого сна, Калабрия начала проявлять свои ресурсы только в последние годы. В  сосновых лесах  Большой Силы , Вы можете найти Camigliatello Silano, небольшую деревеньку несравненной красоты. Деревня растет и обновляет свои сокровища изо дня в день. В центре этого заколдованного места, Вы найдете наши современные и высокого уровня заводы по изготовлению мясных деликатесов, с hi- tech машинами и цехами, где важным правилом является абсолютная гигиена.
  Опыт компании передается четвертому поколению, и при этом, каждый этап всего процесса соблюдается с точностью. Ассортимент продукции разнообразен. Каждый продукт стремится показать рецепт древних традиций и передать незабываемый вкус типичной калабрийской продукции. Изготовление мясных деликатесов  из свинины полны истории и отличаются уникальным вкусом.

РЕЦЕПТЫ

Faerfalloni,Zucchine Pancetta e Zafferano

Цуккини с макаронами ФАРФАЛИНИ(в форме бабочки),шафраном и беконом. Это блюдо очень аппетитное и вкусное, идеально подходит в любое время года . Шафран добавляет яркий цвет блюду, что делает его еще более привлекательным. Ингредиенты: 5 штук -цуккини 130г -бекона мелко нарезанного кубиками 1 -пакетик шафрана 1- очищенная и нашинкованная луковица 400г- макарон в форме бабочек – … Continue reading Faerfalloni,Zucchine Pancetta e Zafferano

ДАЛЕЕ

Penette Alla Siciliana

Пеннетте по- сицилийски Пеннетте по – сицилийски является типичным блюдом из Кампаньи, несмотря на то, оно названо в честь Сицилии. Возможно, это блюдо назвали давным-давно, когда Кампания и Сицилия были единой империей. Ингредиенты этого блюда этих двух регионов практически идентичны. Ингредиенты – 320г Пеннетте ( короткая паста) из APLUVIA Cooking – Short Pasta- золотая линия … Continue reading Penette Alla Siciliana

ДАЛЕЕ

Our Neighbors

CALABRIA

A wonderful land of conquests, enchanting lights and colours, ancient sweet tastes and old traditions. Snowy winters, perfumed springs, windy summers and flaming autumns…this is the magic of an ancient territory.

In the heart of Calabria, Sila rises with its immense forest of the Bruzis that spread for 1700 km2 and a medium altitude of 1200m above sea level. The highland is divided in Sila Grande (Big Sila), Sila Piccola (Small Sila) and Sila Greca (Greek Sila) and it’s part of the Cosenza, Crotone and Catanzaro provinces.

The Silan mountain environment is a unique world for naturalness, distintive characteristic of these places. The true discovery travel is not about searching new lands, but it’s about looking with new eyes. The Silan reality is to be seen and observed with curious and clear eyes. The majesty of the antique secular trees, the clean and uncontaminated air, panoramas of an incomparable vastness and beauty.

As an ancient lady, waking up from a long sleep, Calabria has started to show its resources only in the last years. In the secular pine-woods of Sila Grande, you can find Camigliatello Silano, a small village of incomparable beauty. The village is revaluing and updating its treasures and its importance is growing day by day. In the heart of this enchanted location, you will find our modern and top-level cured pork meat factories, with hi-tech machineries and establishments where the respect of hygiene regulations are an absolute must.

The company has four generations of experience and each phase of the entire production process is accurately followed. The product range is various and each product aims to offer an experience of ancient flavour and the good taste of the typical Calabrian products. The cured pork products are full of history and with a unique taste.


Recipes

Riso, patate e cozze

Ingredients for 4 people – 1 kg of mussels preferably from the Adriatic Sea – 400g of rice – 5 or 6 medium size potatoes – 3 medium size onions – 50g grated pecorino cheese – 1 clove of garlic – 1 sprig of parsely – celery – APLUVIA Cooking – Organic -Green Line extra … Continue reading Riso, patate e cozze

MORE

Spaghetti all’arrabbiata

Ingredients for 4 people – 320g of APLUVIA Cooking – Long pasta -Golden Line spaghetti – 700g of APLUVIA Cooking – Red Line tomato passata – 2 chilli peppers cut into small pieces – 3 cloves of garlic – APLUVIA Cooking – 100% Italian- Green Line extra virgin olive oil – pepper and a pinch … Continue reading Spaghetti all’arrabbiata

MORE